Добрый день! Очень нужна Ваша помощь! У меня lexus rx 300 1998 года. Пару дней назад поменяли свечи, прочистили все клапаны, дросельную заслонку и т.д. Обнуляли комп (снимали клемы). На холостом ходу все работает идеально. Но, как только начинаешь ехать, при переключении на вторую скорость, начинают расти обороты примерно до 3000 и происходит сильный толчок. При переключении на третью, появляется ощущение, что пропадает газ, она начинает тормозить, но при этом обороты растут до 4000-5500 происходит толчок и она едет. При всем при этом газ в пол никто не давит, обороты скачут сами по себе. Так же машину дергает и при переключении на заднюю скорость.Перепроверили все шланги, все подключено правильно. На холостую работает идеально, если пробовать газовать при установлении коробки на паркинг, то обороты растут и падают отлично, никаких сбоев нет, никаких хлопков, все как и должно. Но как только начинаешь ехать ее колбасит. Checк не горит, делали компьютерную диагностику - никаких ошибок не показывает. Помогите пожалуйста, что это может быть? Я понимаю, что это все признаки того, что коробка умерла, но не может же быть это таким совпадением, что до замены свечей все работало отлично, а после замены, как только выехали с СТО она сразу умерла? все масла меняю в срок, даже раньше. Все жидкости и масла в норме. Никто не знает, что это может быть, помогите пожалуйста, если можете, Вы моя последняя надежда((( Заранее огромное спасибо!!
Добрый день,Елена.Если до того, как Вы проводили вышеописанные работы, автомобиль работал исправно, то следует идти по следам проведённого ремонта.Судя по описанным Вами симптомам, некорректно работает гидроблок АКПП.В нашей практике были случаи, когда, после ремонта, была плохо прикручена или вовсе откручена сборка минусовых контактов от гидроблока.В этом случае автомобиль ведёт себя примерно так, как Вы описываете. Вам необходимо проверить корректность соединения проводов.Минусовые провода,о которых идёт речь,расположены в торце блока цилиндров, где он стыкуется с АКПП.Несколько клемм прикручены к блоку цилиндров болтами на 6 мм. Проверьте все эти клеммы и осмотрите пространство вокруг - возможно одна из клемм вовсе не прикручена.Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после диагностики автомобиля.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.