Добрый день. У меня Лексус ИС 250 - 2009 год (рестайлинг), задний привод. После ДТП появился стук в руле. На СТО дали заключение - замена рулевой рейки. Ошибки ни какой не горело. Я снял рейку и отдал для её разбора, оказалось, что сломан корпус рейки от удара, вся остальная часть в отличном состоянии. Мне все сделали, заварили аргоном и так далее. Подробности я не уточнял. Далее мне её установили. Сразу же загорелась ошибка - рулевое управление. Руль крутиться только с большим усилием. Подключили компьютер, ошибка распозналась - отказ датчика мотора рейки. Проверили датчик, он в порядке. Следовательно перестал работать сам мотор. Что Вы посоветуете в данной ситуации ? Из-за чего он перестал работать ? Ведь раньше не горела ошибка, был только сильный стук. Сейчас стук пропал, но рейка перестала работать. Спасибо заранее !
Добрый день,Александр.В данной ситуации,Вам необходимо заменить рулевую рейку в сборе. Других вариантов нет и быть не может. Рулевая рейка на Вашем автомобиле - высокотехнологичная деталь с очень точными настройками. Ремонт в условиях мастерской не возможен.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.