Здравствуйте, в радиаторе отопителя жигулей, в бачке к которому подходят трубки, между ними стоит резиновая перегородка. И если ее удалить, то антифриз не будет как надо протекать по трубкам и основной поток будет закольцован в первом бачке и печка не будет работать с полной отдачей. Вопрос - у печки Лексус rx330 такая же система? И возможно ли (если система такая) повреждение такой перегородки и соответственно плохая работа отопителя . При этом поясняю, сервоприводы работают, не заедают, заслонки закрываются, обе трубки- подводящая и отводящая, атакже бачок горячие (рука не терпит), а печка дует не очень. Причем слева теплее у пассажира холоднее. В чем может быть причина? Повторюсь- сервоприводы работают. Заранее спасибо...лексус rx330 2003г.в.
Добрый день,Андрей.Вы абсолютно правы.Радиатор отопителя Лексус устроен принципиально так же , как у ВАЗ.Однако, перегородка отштампована в крышке бачка и прижимается к каркасу теплоотводных трубок.Это на 100% исключает неисправность перегородки.Из практики работы с подобными неисправностями на автомобилях Лексус могу сказать, что с вероятностью 99%, неэффективная работа отопителя(холодно везде, у пассажира особенно холодно)связана с засорением теплоотводящих трубок радиатора отопителя.Если Вы имеете опыт пайки радиаторов, то можно распаять бачек, прочистить с помощью шомпола трубки, собрать радиатор.Химичиская очистка, как правило, не даёт должного результата.Если же опыта пайки нет, замените радиатор отопителя. Перед тем,как принять решение о работах с отопителем, рекомендуем проверить систему охлаждения на наличие газов и на герметичность, так как это тоже может быть причиной плохой работы отопителя.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.