Здравствуйте ! Помогите пожалуй-rnста! Беспокоит ВАС Максимов rnИгорь Петрович. У меня ЛексусrnRX 300 ,1998г.в. Машина стала rnне резвой,заехал в сервис у нас rnна улице Байкальской,г.Иркутск.rnПочистили дроссельную заслонку,клапан,инжектора. После диагностики:rnобедненная смесь банк1,клапан WTI банк2, Замерили давлениеrnтопливной системы - 2,5. После rnвыключения двигателя давление rnсразу падает до НУЛЯ. КлапаныrnWTI вынуты и проверены. Оба рабочие. Машина - не едет! Заменил оба датчика топливно-rnвоздушной смеси : 89467-48110rn- машина не едет! Машина стоит второй день - не знают rnчто делать.rnДвигатель - 1MZ -FErnVIN JT6HF10U2X00226630rnКузов MCU150026630rnЧто предпринять? Да , чуть не rnзабыл - пробег - 220.000 км. Лексусы нового поколения со-rnперничать со мной не могуг!rnМашина великолепна во всехrnотношениях.Но как заставить rn" Старушку" работать как раньше? Подскажите,что ещеrnможно предпринять? Ответ ждуrnсегодня,если сможете.rnС уважением: Максимов Игорь rnПерович!
Добрый день,Игорь Петрович.К сожалению,без диагностики и анализа дата листа ДВС не возможно ответить на Ваш вопрос. Причиной бедной смеси могут быть засорённые инжекторя, подсос воздуха между ДМРВ и клапанами ГБЦ, некорректная работа датчиков состава смеси,некорректная работа собственно ДМРВ, низкое давление топлива. Анализируйте характеристики датчиков при работающем двигателе. Это поможет точно определить неисправный участок.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.