Александр, добрый день. Огромное спасибо за схему! Что мы мы сегодня сделали: сняли мозги АКПП и проверили показатели и сравнили их, все в норме. Подключили ноутбук, завели машину и поехали, как я не старался температура (по данным компьютера, соответственно датчика темп.масла АКПП) не выросла больше 196 по фаренгейту, это норма, но возникла ситуация буквально на пару секунд, очень резко вдруг температура стала -4 (минус четыре) и потом снова 196, сразу загорелись ошибки:антипробкс, всц, чек, красный треугольник. Еще дополню, что температура всегда была в ровень с температурой охлаждающей жидкости, и с момента пуска авто всегда росла, только при выезде на трассу стала падать, впрочем показывала нормальную работу датчика. У нас три варианта: мозги, датчик и проводка. Прежде чем сливать все масло и так далее, хотелось бы подключить другие мозги от АКПП и поездить на них. Скажите их надо прошивать ? И вообще какое Ваше мнение об этом резком показании до минус 4 градусов ? Спасибо
Добрый день,Александр.Судя по описанию Вы столкнулись с неисправностью датчика или проводки(скорее проводки). Можете пойти проверенным путём: временно заменить участок проводки от разъёма АКПП до разъёма ЭБУ ДВС и сделать длительный тест-драйв. Если неисправность повториться - замените датчик, если не повториться - сделайте временную проводку постоянной. Вероятность неисправности ЭБУ ДВС ничтожно мала(в нашей практике не встречалась ни разу).Однако, если решите заменить ЭБУ, то его необходимо "познакомить" с иммобилайзером по специальной процедуре.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.