09 февраля 2013 года приехал в салон Сокольники для того, чтобы проконсультироваться и заказать GX 460....... 10 минут ходил вокруг автомобиля, авто закрыт, из консультантов никто даже попытки не сделал подойти и помочь?!? попросил девушку на ресепшин позвать консультанта - но прошло еще 10 минут, но никто не соизволил подойти. Пришлось высказать, что я думаю по поводу организации работы в вашем салоне, но заказывать машину буду принципиально в другом месте, хотя живу рядом. (обслуживаться, кстати, тоже придеться не в вашем салоне). ВОПРОС: это специально так за клиентов борятся в major auto?
Добрый день, Артем. Приносим свои извенения за время подхода к Вам в автосалоне.
Просим оставить ваш номер телефона, для дальнейшей работы с Вами. С Уважением,
Отдел продаж
Лексус - Сокольники
+7 (495) 788-97-97