Добрый вечер, у меня следующая проблема: сменил масло в АКПП лексус РХ 300 2002 года выпуска как положено на тоета т4 вместе с фильтром. пробег авто 150000 миль. Масло было черное как квадрат Мелевича. Через 4500 километров пробега АКПП начала слегка поддергивать, с 1 на 2 и со 2 на 3. Толчки появляются на малых оборотах двигателя, в районе 2000 — 3200, Несколько легких толчков в остальном все работает в штатном режиме, пробуксовки нет. Иногда при переключении пинается. Сменил масло и фильтром на новое, промыл гидроблок, поменял плунжер (поскольку он имел небольшие потертости — выработку) все резинки (уплотнительные кольца) в гидроблоке. В первые 2 дня после указанных манипуляций АКПП работала без нареканий — переключала плавно. Но вскоре все снова началось (легкие толчки и пинок изредка). Эта проблема в авто не постоянна, то толкается АКПП то нет. День возит без проблем, два дня дергает. В чем может быть проблема? не хочется разбирать АКПП, так как ощущения нехватки масла, может это гидроблок. До указанных выше проблем производился капитальные ремонт двигателя. Перый толчок появился спустя 5 месяцев после капиталки. Сканер ошибок акпп не показал. Очень нужен совет. Заранее спасибо. мой тел. 89535604111
Добрый день,Нуров М.Судя по описанию,это некорректная работа гидроблока или гидроклапанов,либо утечка по уплотнениям муфт и тормозов, либо нестабильное давление жидкости АКПП(опять же утечки, грязь, подклинивание гидроклапанов).
Более точно выяснить причину подобной работы АКПП можно только после диагностики.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.