Добрый день Sultan Kamilov. Есть предположение, что преждевременный износ клапанов и ЦПГ 5-го цилиндра является следствием плохой фильтрации входящего в коллектор воздуха. Впускной коллектор этого мотора имеет такую форму, что потоки проходящего воздуха способны захватывать скопившийся в впускном коллекторе неотфильтрованный мусор и закидывать его(мусор вместе с воздухом)именно в пятый цилиндр. Повторюсь, что это лишь версия, однако,весьма состоятельная и обоснованная.В процессе ремонта двигателей с подобным дефектом,мы неоднократно обнаруживали спрессованную пыль и песок в впускном коллекторе.Для профилактики этой неисправности необходимо использовать оригинальные воздушные фильтры, своевременно их менять и проверить корпус воздушного фильтра на предмет герметичности(так же проверить, нет ли зазора между корпусом и фильтрующим элементом.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.