Вопрос-ответ

Вопрос № 3489 11.04.2014 Категория: Сервис

lexus GS300 на ходу коробка пинает, год 94, на компьютерной диагностике не видит ничего. на "глаз" спецы сказали, надо менять дроссельную заслонку. что на самом деле может быть?

Добрый день,Даная. К сожалению, без диагностики, не возможно ответить на Ваш вопрос. Однако есть вероятность, что причиной некорректных переключений АКПП может быть и датчик положения дроссельной заслонки, и датчик расхода воздуха(любой конструкции).При наличии профессионального диагностического оборудования, отклонения в работе этих датчиков видны в режиме реального времени в формате "дата-лист".

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3487 11.04.2014 Категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Лексус РХ330 (канада). Проблема, на вентиляторе охлаждения радиатора (правый вентилятор по ходу машины) появился люфт, и скрежет. Подскажите в чем может быть причина, если это подшипник то как его заменить и можно ли это сделать или менять весь вентилятор. Спасибо

Добрый день,Мереке. Это действительно подшипник. Однако заменить его не возможно.Меняется электромотор в сборе.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3486 10.04.2014 Категория: Сервис

Здравствуйте, лексус rx450h 2010 гв американец - постоял несколько дней и перестал заводиться,табло спидометра загорается, тачскрин -нет (писал depress break ...),после того как несколько раз нажал на педаль тормоза появился какой-то скрежет и звуки переливания жидкости ,после отключения-появилась ошибка chek brake system и загорелся желтый треугольник, после этого также не заводится(загорается табло спид-ра еле слышный скрежет ивсё) -что это может быть? Спасибо

Добрый день,Дмитрий. Попробуйте зарядить АКБ. Если не поможет, то привозите автомобиль в сервис Вашего ОД Лексус на диагностику.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3485 10.04.2014 Категория: Сервис

здравствуйте,подскажите как можно снять передний редуктор на рх 330 не снимая коробки!

Добрый день,Дима. Этого делать не стоит(не возможно сделать,не повредив уплотнения валов).Снимите АКПП в сборе с редуктором, а затем демонтируйте редуктор.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3482 09.04.2014 Категория: Сервис

Возвращаясь к своему вопросу об повышенных оборотах при непрогретом двигателе ИС 250. ПОдскажите, если установить ДМРВ и Дроссельный узел от исправного автомобиля, проблема уйдет, либо это в любом случае требует профессиональной настройки и адаптации?

Добрый день,Слава.После замены вышеуказанных деталей, требуется их адаптация.Если рядом нет профессиональных механиков Лексус, то Вам необходимо просто некоторое время эксплутировать автомобиль в различных режимах, несколько раз завести и заглушить двигатель при различной температуре ОЖ, вклбчить и выключить отопитель салона и фары и.т.д. В конце концов(иногда в течение 15 мин.,иногда до 3 часов)произойдёт автоматическая адаптация.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3481 09.04.2014 Категория: Сервис

Здравствуйте! Лексус RX330 2004г.в. При сдвижение люка назад слышен скрежет и люк останавдивается, а при открывании вверх работает нормально. Где искать проблему?

Добрый день,Сергей.Вероятно, вышел из строя трос механизма сдвигания люка.Заменяется узел в сборе(трос,направляющая,барабан для троса)

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3475 07.04.2014 Категория: Сервис

Добрый день!

имеем лексус GS300 (JZS190). перестала работать стрелка спидометра. Все началось после замены задних ступиц. Ступицы (KOYO)ставили в сервисе. Выехал от туда все нормально, все работало. А к вечеру вдруг перестал работать спидометр и появились ошибки по АБС. Там где ставил говорят, что датчики даже не трогали, стерли ошибки они вроде не горят пока но стрелка так и не работает. Вопрос само сабой, что делать и как с этим бороться.

ВИН JTHBH96S805041153

2006 год

Добрый день,Денис.Сигнал на щиток приборов поступает из блока управления АБС, так же,где он и генерируется на основе анализа датчиков скорости с колёс. Если неисправны два или более датчика скорости на колёсах, то ЭБУ ДВС не может генерировать сигнал скорости на щиток и в ЭБУ ДВС(программно).Бороться с проблеммой нужно следующим образом:сделайте тест-драйв на автомобиле, с подключенным диагностическим прибором.В дата-листе АБС посмотрите текущие значения скорости с каждого колёсного датчика.Если сигналы с всех 4-х датчиков есть, а погрешность при прямолинейном движении не превышает 2 км/ч, то продолжайте поиски неисправности в другом месте, опираясь на анализ ошибок, прочитанных с помощью диагностического оборудования.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3471 07.04.2014 Категория: Сервис

Добрый день. Автомобиль не заводится, а при подаче напряжения напрямую на топливный насос все ОК. Где находится реле топливного насоса на Лексус RX330 (Американка) 2004г.в. Спасибо

Добрый день,Сергей.Реле находится в блоке реле и предохранителей моторного отсека и называется C-OPEN или F.PUMP. Однако,в нашей практике крайне редко встречаются неисправные реле.Ищите проблемму в нехтатной блокировке(если есть),либо в ЭБУ бензонасоса.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3469 06.04.2014 Категория: Сервис

dobriy den. lexus gs300 2003 god poyavlyayutsya provali na pedal gaza potom hlopok na 2500 oborotov.podskajite che delat

Добрый день,Карим.К сожалению,без диагностики,ответить на Ваш вопрос не возможно.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 3466 06.04.2014 Категория: Сервис

Лексус ис250 (2007 европа). Подскажите, что отвечает за обороты пока двигатель не прогреется до рабочей температуры? Проблема в том что очень высокие обороты которые отражаются на движении и переключении передач пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Заранее спасибо.

Добрый день,Слава.Ваш автомобиль оборудован дроссельным узлом с электроприводом, управляемым ЭБУ ДВС.За обороты холостого хода отвечает дроссельная заслонка. Если при прогреве, ДВС Вашего автомобиля набирает слишком большие обороты, то начать проверку стоит с чистки и адаптации дроссельного узла и ДМРВ.Если, после адаптации, обороты не стабилизировались, то потребуется профессиональная диагностика с анализом работы ДМРВ, датчика температуры ОЖ и воздуха,датчиков состава смеси. Так же потребует проверки дроссельный узел. Все эти работы требуют специальной подготовки и подразумевают наличие профессионального оборудования.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?