LEXUS LS600H 2008 г.в пробег 35000. В результате проведения тестового пробега выявлено наличие отклонения от прямолинейного движения автомобиля, с уводом автомобиля вправо. Произведена проверка углов установки колес автомобиля LEXUS с использованием стенда для проверки углов установки колес«MAHA» В результате произведённой проверки установлено:
- схождение переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- поперечный наклон переднего левого и переднего правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал передней оси не соответствует заданному диапазону;
- кросс продольный наклон передней оси не соответствует заданному диапазону;
- схождение заднего левого и правого колеса не соответствует заданному диапазону;
- кросс развал задней оси не соответствует заданному диапазону;
- суммарное схождение задней оси не соответствует заданному диапазону.
При производстве регулировки схождения колес передней оси, поперечный наклон передней оси, кросс продольный наклон передней оси, схождения колес задней оси, кросс развал задней оси и суммарное схождение задней оси, добиться значений требуемых параметров не представилось возможным. При производстве проверки элементов задней подвески выявлено не соответствие следующих параметров:
- расстояние между центрами установочных болтов левого и правого рычагов задней подвески №2. При нормируемой номинальной длине расстояние «А» должно составлять 635,0мм, фактически составляет 639,0мм.;
- расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага управления №1 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочных болтов заднего верхнего рычага должно составлять 208,5-209,3мм, фактически составляет 218,0мм. слева и 215,0мм. справа;
- расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира. При нормируемой номинальной длине расстояние между центрами установочного болта заднего верхнего рычага управления №2 и пальца шарового шарнира должно составлять 329,2-330,0мм, фактически составляет 335,0мм. слева и 335,0мм. справа.
При производстве визуальной проверки элементов передней подвески было выявлено:
- рычаг подвески передний правый и левый с наличием визуально видимого выхода из строя сайлентблока :
Добрый день,Андрей.К сожалению, из текста письма, не понятно, чем мы можем Вам быть полезны?
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.