МНОЙ НАЙДЕНА ПРИЧИНА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ АКПП.
МОЙ ВОПРОС БЫЛ => Машина LEXUS RX300 2001 года выпуска VIN JTJGF10U010106629 тот же вопрос с АКПП. проблем с АКПП никогда не возникало, небыло никаких признаков, толчков или рывков, всё работало исправно. После замены прокладок под клапанными крышками АКПП стала дёргаться, переключать с рывками. Аккумулятор при проведении работ не отключался и разрядился за ночь. Были сняты провода массы и отсоеденены все узлы мешающие снять клапанные крышки. До этого АКБ никогда не разряжался, он новый всего 3 месяца как поменял на бош. + стали плавать обороты при заводе машины на 5-10 секунд. Свечи покупал родные. Вопрос, из-за чего сел аккумулятор, я не могу понять, и не могло это как то повлиять на работу машины и АКПП. Мастер сказал что на этих машинах вообще не нужно снимать клеммы с АКБ, а вот я сомневаюсь, на всех машинах всегда снимают клеммы при проведении работ, мог ли он тем самым повлиять на электронные узлы??? Очень важный момент, машина после разрядки АКБ прикуривалась с зарядного устройства и клеммы так же не снимались. Объясните подробней, в чём его ошибка.Я сомневаюсь в том что АКПП сломалось в день ремонта, до этого нареканий не было никаких. Дайте совет, возможно навернулись какие то электронные блоки, на что обратить внимание. Если есть возможность, перезвоните или оставьте ваш номер я сам перезвоню для консультации. Буду держать вас в курсе, очень любопытно что случилось. как только найду причину отправлю вам решение проблемы.
ВАШ ОТВЕТ => Ответ
Добрый день, Константин.Вероятность выхода из строя какого-либо из ЭБУ ничтожно мала.Из нашей практики, подобных случаев не было ни разу.Если в случае \"прикуривания\"перепутали полярность или было подано слишком большое напряжение, выходят из строя предохранители или вход по питанию ЭБУ ДВС.В обоих случаях автомобиль не заводится. Рекомендуем пройти по пути ремонта и проверить всё-ли корректно собрано в автомобиле. Так же, рекомендуем провести профессиональную диагностику автомобиля с прочтением ДАТА-ЛИСТА по ДВС и АКПП на предмет работоспособности датчиков вращения валов АКПП. Так же проверяйте жгут проводов на гидроблок АКПП. Судя по симптомам,не корректно работает гидроблок.Следует выяснить причину.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.
Ну во первых огромное спасибо специалисту вашего сервиса, если бы не совет проверить все узлы которые ремонтировались, так и отдал бы машину на коробочный сервис. где мне сказали что это коробка и её ремонт обязателен. ПРОБЛЕМА была в следующем, в районе задней головки, где меняли прокладку под клапанной крышкой, подходят 3 провода массы, 2 из них прям на виду, а вот 3 находится за коллекторами. Его очень не удобно закручивать сверху. возможно только снизу и с большим трудом, он уходит к низу со всей кучей проводов в рубашке. От чего он, я понятия не имею. но он был расслаблен, после того как закрутил всё встало в норму, обороты двигателя не скачут, АКПП не дёргает как раньше, только лёгкие толчки. Через минут 20-40 не помню сколько ездил, загорелся чек и всц с заносом, я скинул - клемму с АКБ, ошибка исчезла и пока что не появляется. Надеюсь больше не загорится. Спасибо огромное за совет, так и оставил бы на ремонт АКПП 70 000, а проблема была на 2 часа собственных поисков. Как и обещал, написал о своём решении проблемы, возможно вам пригодится =)))
Добрый день, Константин. Очень рад Вашим успехам.Провод, который Вы затянули, это сборка минусовых контактов с датчиков ДВС и АКПП.Плохой контакт с массой приводил к тому, что соленоиды работали не корректно.Спасибо за обратную связь.Всегда к Вашим услугам, в меру компетентности и формата данного сайта.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.