Здравствуйте! Помогите советом!
Ситуации такая:
1. Двигатель 4GRFSE, 2010 год. При торможении(почти уже при полной остановке) обороты сначала начинают опускаться, потом резко подпрыгивают до 1200-1400об/мин. и опускаются опять до 700об.
2. При минусовых температурах, при прогреве двигателя идёт странный звук, в виде воя, где-то между передней панелью и двигателем, при этом обороты завышены. И когда стрелка температуры доходит, до нижней риски и я начинаю движение, то машина рвётся с места, что приходится удерживать её тормозом. Это продолжается, пока двигатель полностью не прогреется. Но, если, в момент прогрева авто, печка выключена, то воя нет, обороты не завышены и машина не рвётся с места. и еще заметил, что вой, завышенные обороты и то, что машина рвется вперед, проходят, даже при включенной печке, когда я включаю режим ECO MODE.
Делали диагностику сканером, все в норме, сначала чистил дроссель, теперь уже поменял на другой, поменял свечи, топливный фильтр, ДМРВ, заливал в бак жидкость для чистки форсунок, все фильтра новые, никакого результата... Что мне делать!? Что может быть? Подскажите пожалуйста!
Здравствуйте, Максим.
В первом случае возможна штатная работа АКПП в режиме торможения. Всё зависит от конкретной модели автомобиля. Во втором - всё сложнее и на вскидку не ответить. Рекомендую Вам записаться на диагностику в любой из наших дилерских центров. Как вариант - попробуйте при прогреве ДВС включать/выключать кондиционер (принудительно включается при отпотевании лобового стекла), возможно, проблема связана с компрессором. С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел Лексус Сити.