При рабочей температуре, после езды на повышенных оборотах (игра в шашки), когда при торможении тахо опускается до 1000 оборотов, резко, на долю секунды, падают обороты на газу до 400 (а может и заглохнуть), на бензе до 500. И это всего на долю секунды, и дальше как положено, с уменьшением скорости обороты плавно падают до холостых. Когда заглохнет, сразу заводится без проблем, с пол пинка.
Что было сделано.
Промыт маф, промыта дросельная заслонка (была почти чистая), промыт клапан и фильтр vvti. Проверен на герметичность впуск. Сделана диагностика, была ошибка по мафу, после промывки не появилась больше. Заменены свечи, стояли обычные, поставил иридиевые, по каталогу (марку не помню). По совету в соседней ветке, проверена проводка возле датчиков коленвала и распредвала, там всё как новое.
Лекс 1998 г.в. 3.0 оригинальный пробег 146000 тыс.
P. S. К сожалению не заметил, когда эта беда появилась. Заметил только тогда, когда первый раз заглохла на газу. А свечи заменил до установки газа.
Сейчас комп показывает, что всё в иделае. Делал диагностику не простым сканером, а какой-то модный, со шнурком у своего электрика. Обслуживаюсь у него не первый год, поэтому доверяю. Он говорит, давай свечи на обычные поменять попробуем
Добрый день. Вадим, для выяснении причин надо выполнить диагностику с проверкой сигналов, датчика кислорода, датчика холостого хода, датчика абсорбера, и т.д. то ,что нет ошибок еще не означает что датчики и системы двигателя работаю нормально. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей, Лексус Новорижский. Телефон: +7 (495)780-77-99.