Здравствуйте! Авто is250 2006г.Задний привод. пробег 160000км. Начал ощущать переключение коробки с 4й на 5ю передачу пли плавном разгоне. Сделал частичную замену масла акпп (5л) методом слил - залил, завел - поперемещал рычаг с P до S слил, после выставил уровень с замыканием контактов диагностики, как загорелся режим D при нагреве, не глуша двиг открутил уровневую пробку и слил лишнее. Никаких изменений не почувствовал кроме одного момента: если поездить около часа и несколько раз ускориться газ в пол, при плавном трогании из 15 раз один раз коробка прилично пинается при переключении с 1й на вторую... Вопрос следующий: искать коробку на замену или пытаться еще менять масло и фильтр акпп? Возможно ли по вину уточнить проводилась ли замена масла в акпп?
Добрый день,Алексей. Симптомы, которые Вы описываете, нам знакомы. Толчки при переключения возникаю только при плавном ускорении и связаны с работой соленоидов гидроблока АКПП. Для плавных переключений немного не хватает главного магистрального давления. Замена жидкости АКПП позволяет частично сгладить этот эффект. Однако, в редких случаях, после замены жидкости эффект полчков усиливается. Результаты наблюдений за автомобилями, на которых заметны похожие толчки, показали, что это не ведёт к выходу АКПП из строя.Производитель же, со своей стороны , разработал новое программное обеспечение для АКПП IS 250. Вам необходимо обратиться к любому ОД Лексус и заменить программное обеспечение АКПП(если на Вашем автомобиле это возможно). Это позволит многократно уменьшить толчки при переключениях на малых оборотах ДВС.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.