Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина несправности. Автомобиль Lexus RX350 2007 года пробег 95 тыс. км., загорелись индикаторы неисправности Track Off (обычно загорался только во время заноса, теперь горит постоянно), VSC off мигает и CHECK Engine. На диагностике, сканер выдал ошибку P0138 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2).rnВо время замены лямбда зонда на универсальный датчик Denso DOX-0109, обратил внимание, что на родном датчике был конденсат. Спустя два дня(50 км пробега) после замены датчика и сброса ошибки индикаторы снова загорелись. В чем может быть причина? Откуда может образовываться конденсат в выхлопной системе и может ли он служить причиной появления неисправностия? Правильный ли датчик (Bank 1 Sensor 2) был заменен(Менялся датчик каторый находится последним на выхлопной системе по центру автомобиля сразу после нижней защиты двигателя, самый доступный в плане замены)? С наилучшими пожеланиями.
Тимур добрый день, конденсат в выпускной системе при исправном катализаторе это норма, малекулы водорода соединяясь с кислородом дают H2O. Обрыв нагревательного элемента датчика кислорода требует его замены однозначно, но заменять надо только на оригинальный от компании ТОЙОТА. Заменить требовалось дальний датчик по первой головке. Но это только в том случае если вы убедились
в его неисправности. Надо сначало прозвонить два чёрных провода на датчике на отсутствие обрыва. Если нагревательный элемент звонится то проблема в питающей проводке датчика, а не в датчике. Датчики первого и второго ряда абсолютно разные. Верхние датчики являются датчиками топливно-воздушной смеси, а нижние датчиками кислорода и работают в разных диапазонах. Применеие каких либо уневирсальных не допустимо и будет расцениваться как неисправность. С уважением ТЦ "Сокольники сервис".