Вопрос-ответ

Вопрос № 1105 10.09.2012 Категория: Сервис

Вопрос: Добрый день! LEXUS RX330, 2004 год, канадец. С недавнего времени периодически стал туго ходить селектор АКПП, причем четкой закономерности когда это происходит нет, часто бывает что на холодную, после того как немного нагреется - селектор начинает ходить легче, но случается и наоборот... Причем при передвижении селектора такое ощущение что рукоть какбы по маленьким шарикам перекатывается с одного на другой. Сама же коробка работает без нареканий. Что это может быть и как это лечить?! Заранее благодарен.

Ответ: Добрый день Денис.Без диагностики трудно дать конкретный ответ на Ваш вопрос.Начните проверку следующим образом(чтобы не делать лишней работы).В моторном отсеке отсоедините трос селектора АКПП от рычага селектора на самой коробке и проверьте плавность хода селектора+трос, перемещяя селектор из салона, а так же плавность переключений в самой коробке. Если проблема до коробки, то требуется ремонт/замена селектора или троса.Если проблема в АКПП, то рекомендую воспользоваться услугами профессионалов, чтобы не повредить АКПП в процессе ремонта механизма переключения передач. С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Заезжал на сервис с тросиком сказали все в порядке в противном случае он бы всегда заедал и туго ходил, сам селектор вправо-влево (при переключении) ходит плавно, затрудняется движение только вперёд-назад. Так же "народные умельцы" мне поясняли, что внутри АКПП, в месте, где расположен рычажок от тросика селектора, находится некая микросхема, за счет замыкания контактов которой, собственно, и включаются различные режимы АКПП (P,R,N,D,4,3,2,1) и визуально, если можно так выразиться, этот узел (микросхема) имеет канавки соотвествующие каждому режиму работы коробки.Для плавного переключения рычажок (внутри АКПП) попадая в канавки фиксирует данное положение. И вот якобы у меня "ушла" смазка с этого узла, а разбирать и смазывать нет совершенно никакой необходимости, коробка ведь работает нормально...Как быть?! Так тоже ездить не дело.

Надеюсь, что достаточно понятно описал, заранее спасибо!

Добрый день Денис.В АКПП есть гидроблок, в котором установлен клапан в виде плунжера, непосредственно связанный с селектором. В этом месте смазывать нечего, так как всё смазывается жидкостью ATF.Можно лишь проверить подвижность клапана(как это делать, знают специалисты сервисов Лексус, либо сервисов, занимающихся ремонтом АКПП). Другая деталь(неисправность наиболее вероятна именно здесь) это пружинный фиксатор положения селектора АКПП. В нём так же ничего смазывать не нужно, следует проверить состояние ролика фиксатора и,при необходимости, заменить. И та и другая работа связанны с разбором АКПП, поэтому советую найти хорошего мастера, либо,если это удобно территориально,записаться в наш сервис по телефону 8+7 (495) 780-77-99.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1103 10.09.2012 Категория: Сервис

Добрый день! LEXUS RX330, 2004 год, канадец. С недавнего времени периодически стал туго ходить селектор АКПП, причем четкой закономерности когда это происходит нет, часто бывает что на холодную, после того как немного нагреется - селектор начинает ходить легче, но случается и наоборот... Причем при передвижении селектора такое ощущение что рукоть какбы по маленьким шарикам перекатывается с одного на другой. Сама же коробка работает без нареканий. Что это может быть и как это лечить?! Заранее благодарен.

Добрый день Денис.Без диагностики трудно дать конкретный ответ на Ваш вопрос.Начните проверку следующим образом(чтобы не делать лишней работы).В моторном отсеке отсоедините трос селектора АКПП от рычага селектора на самой коробке и проверьте плавность хода селектора+трос, перемещяя селектор из салона, а так же плавность переключений в самой коробке. Если проблема до коробки, то требуется ремонт/замена селектора или троса.Если проблема в АКПП, то рекомендую воспользоваться услугами профессионалов, чтобы не повредить АКПП в процессе ремонта механизма переключения передач.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1101 09.09.2012 Категория: Сервис

объем масла в автоматической коробке автомобиля lexus rx 350 2007 г

Добрый день Павел. Объём жидкости ATF тип WS в АКПП Вашего автомобиля 3,6 литра. Если коробка-автомат новая, то для заполнения сухой системы потребуется 6,7 литров жидкости.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 1100 08.09.2012 Категория: Сервис

Александр добрый день . заменив насос гур на донора с рабочего авто не чиго не изменилось . руль при вращении местами тяжело крутиться (подклинивает ) .клапон ограничения давления стоит на входе в насос ? тогда что за второй датчик

Добрый день Виталий.Клапан ограничения давления установлен в масляной магистрали от насоса ГУР до рулевой рейки.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1098 08.09.2012 Категория: Сервис

Александр, по вопросу о включениях вентиляторов на IS 250. Спасибо за предоставленные схемы, мы повторно все проверили. На 1 скорость вентилятор включается только при включении кондиционера, на 97 градусах включаются сразу оба вентилятора. Пришли к выводу что причина в сбое программы ЭБУ.

Добрый день Вячеслав. В нашей практике не было случаев сбоя програмного обеспечения ЭБУ ДВС, поэтому,к сожалению, не могу прокомментировать данную ситуацию.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1097 08.09.2012 Категория: Сервис

загорелся индикатор неисправности check . Недавно меняли тормозные колодки

Добрый день Аваз. Без диагностики не возможно ответить на Ваш вопрос.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1093 06.09.2012 Категория: Сервис

ни с того,ни с сего перестал дуть горячий воздух в салоне,помогите. Lexus RX300 1999г.

Добрый день Александр.Прежде всего проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе. Если всё в порядке, то Вам придётся провести проверку, и возможно, ремонт системы смесительных заслонок климат-контроля.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1091 05.09.2012 Категория: Сервис

Здравствуйте! Приобрел RX400h 02.2006 г.в., дилерский, (из Санкт-Петербурга). VIN JTJHW31U300044088.

На сайте Lexus.ru в разделе "Специальные сервисные компании" мне рекомендовали обратиться к официальному дилеру (по вопросу замены инвертора, рулевой рейки и боковой крышки). Хотел бы сделать это в Вашей компании. Подскажите, как и когда я могу это сделать ?

Добрый день Владимир. Вы можете записаться к нам в сервис на любое, удобное для Вас время. Все остальные моменты можно обсудить с мастером-приёмщиком во время записи.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1090 05.09.2012 Категория: Сервис

lexus rx 330 канадская сборка. пробег - 130 тис. км. На 1000-1200 об/мин появляется неприятный гул в районе мотора, коробки. на оборотах выше - пропадает. Ремни, ролики, помпа, масло заменены. АКПП работает нормально, масло, фильтр заменены. Что это может быть? Возможно это диференциал?

Добрый день Денис. К сожалению, без диагностики, затрудняемся дать сколь-либо полезный совет. Звук надо услышать, чтобы приблизительно выявить его источник.Данная проблема не характерна для RX, поэтому у нас отсутствует информация, которая может быть полезна для Вас.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1088 05.09.2012 Категория: Сервис

добрый день , вас беспокоят с долекого казахстана ,у нас в городе у всех лексусов 570 горит pcs , я даже сканер купил , и окозалось что не где ошибок нет ,стоит разогнаться до 20км и загораеться

Добрый день Эдуард. Это предупреждающий сигнал о некорректной работе или неисправности системы подготовки к столкновению. В меню диагностического оборудования есть раздел, который позволяет разобраться с неисправностями данной системы. Воспользуйтесь услугами профессиональных механиков Лексус и Вам обязательно устранят эту неисправность.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?