Ясно.
т.е. датчик на плюсовой клемме аккумулятора 28850 - 31010 (датчик измеритель силы тока). на этом датчике 3 провода. можно не трогать?
Аккумулятор не родной, вокруг аккумулятора ни каких проводов или датчиков больше нету.
имеем ещё две ошибки P0031 и P0037 Низкое напряжение в цепи подогрева зонда O2 (ряд цил. 1, датчик 1 и 2) совпадение, или есть один предохранитель или реле на подогрев этих датчиков кислорода?
и ещё один вопрос:
горит лампочка на панели приборов AFS имеем ошибку В2416 Неисправность датчика регулировки высоты.
Датчик установлен на заднем рычаге Заднего левого колеса?
Добрый день,Вячеслав. Именно так. Вам остаётся лишь найти на проводке в районе АКБ ответный разъём датчика температуры, который судя по всему отсутствует. И восстановить цепь системы(если Вам это необходимо). В цепях подогрева датчиков нет отдельного предохранителя от других датчиков, реле включения интегрированно в ЭБУ ДВС и включает подогрев минусом. Плюс появляется при включении зажигания. Для того, чтобы качественно определить суть проблеммы, в данном случае, необходим подробный анализ дата-листа ДВС. Кода ошибки не достаточно. Так же можете измерить сопротивление нагревательного элемента датчиков(чёрные провода) и сравнить с эталонным. Датчик, отвечающий за нивелирование светового потока расположен именно на заднем рычаге. В связи с этим, под воздействием агрессивной внешней среды, окисляется и выходит из строя.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.