Вопрос-ответ

Вопрос № 5986 20.10.2017 Категория: Гарантия

Имеется ли гарантия на колеса завода изготовителя лексус rx350 2015г,а так же на тормозную систему

Валерий добрый вечер! Необходимо уточнить что вы подразумеваете под словами гарантия на колеса и тормозную систему. Если вы имеете ввиду гарантию на колесные диски то она имеется, в случае наличия у них заводского дефекта. Гарантия на шины предоставляется заводом изготовителем. Тормозная система автомобиля покрывается гарантией за исключением расходных материалов,таких как тормозные колодки и тормозные диски. С Уважением

Инженер по гарантии

ЛЦ Сокольники.

Вопрос № 5957 24.07.2017 Категория: Гарантия

Добрый день!

Если на колесных дисках,вокруг колпачков ступицы,произошло вздутие лакокрасочного покрытия(без механического повреждения)-это является гарантийным случаем?

Андрей, добрый день!

Если у Вас установлены оригинальные колесные диски и на них имеется вздутие лакокрасочного покрытия, то данный дефект может быть признан гарантийным после осмотра сотрудником Дилерского Центра. Для более точной информации Вам необходимо записаться на осмотр данного дефекта. С Уважением, отдел гарантии Тойота/Лексус Сити.

Тел.: 8-495-644-44-54

8-495-644-44-34

Адрес: 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1, стр.2

Вопрос № 5950 11.07.2017 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Лексус рх300 2002 год. Давала на один день поездить знакомой,так вот потом на следующий день сама села и заметила,что если паркуешься на пригорке и переводишь коробку на Паркинг,то она сразу не паркуется,а будто скатывается рывками,как бы паркинг мешает катиться и так 3-4 раза,а потом встает. Что могло слуситься?

Добрый день,Галина.Вероятно, не корректно работает механизм фиксации элементов трансмиссии в АКПП. Более точно можно ответить на Ваш вопрос только после диагностики автомобиля. Записаться к нам в сервис на диагностику можно по телефону +7 (495) 780-77-99 С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 5948 10.07.2017 Категория: Гарантия

Доброе время суток. Подскажите как узнать была ли гарантийная замена инвертора и рулевой рейки на Лексус rx 400 2008г. ВИН номер JTJHW31U702063196

Александр, добрый день! Вся документальная информация предоставляется владельцу автомобиля при подписании акта выполненных работ после проведенного ремонта. История сервисного обслуживания автомобиля является конфиденциальной информацией, предназначенной для внутреннего использования, и не может быть передана третьим лицам.

Информацию о действующих Специальных сервисных кампаниях, Вы можете получить по адресу http://www.lexus.ru/lexus-services/service-campaigns/.

Для получения более подробной информации, Вы можете связаться с нами по телефону +7(495)788-97-97. С уважением, Сергей Ермилов. Отдел гарантии Лексус Сокольники.

Вопрос № 5815 24.11.2016 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Lexus Is250 на гарантии. Появилось потертость на водительском сидении, в районе боковой поддержки. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день, Александр.

Решение о гарантийности случая принимается на основании диагностики ( осмотра ) инженер по гарантии Соколов Андрей

Вопрос № 5373 10.01.2016 Категория: Гарантия

Добрый день. Приобрел Лексус RX 270 по ПТС декабрь 2012, который приобретался в автосалоне в феврале 2013г. В сервисной книге последняя отметка о прохождении ТО 71500 км. Сейчас пробег 83500. Будет ли сохранена гарантия на автомобиль при прохождении ТО с данным пробегом в настоящий момент с таким пробегом.

Роман, добрый день.

Гарантия на Ваш автомобиль в этом случае всё равно действует 3 года с момента приобретения первым владельцем, либо по достижению 100 тыс.км пробега. Но в случае возникновения неисправности, вызванной превышением срока выполнения ТО, такая неисправность не может быть устранена в рамках заводской гарантии

С уважением,

Слесарев Олег

Вопрос № 5148 14.09.2015 Категория: Гарантия

Авто еще на заводской гарантии, на поводках дворников краска в некоторых местах вспучилась и облезла. Является ли это гарантийным случаем?

Добрый день,Алекс. Вам необходимо обратиться к Вашему ОД Лексус для рассмотрения причин дефектов ЛКП поводков. Решение о гарантийности случая принимается после диагностики.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 4922 14.05.2015 Категория: Гарантия

Добрый день, Lexus gs250, год выпуска 2013, обслуживается у официального дилера, на гарантии, пробег 71000, кожа на рулевом колесе потерта, можно поменять по гарантии?

Антон добрый день! Для определения гарантийности вашего случая необходимо предоставить ваш автомобиль для осмотра на дилерскую станцию, чтобы понять какого характера повреждение на рулевом колесе. И относится ли оно к отвественности завода изготовителя. С Уважением

Инженер по гарантии

ЛЦ Сокольники

тел. 8-+7 (495) 788-97-97

Вопрос № 4672 19.02.2015 Категория: Гарантия

Добрый день! Потек задний амортизатор на CT200, приобретался в сентябре '11 года, на последнем ТО 30 в августе '14 приобрели год допгарантии. Амортизатор покрывается гарантией?

Добрый день Анна! Чтобы точно скзать покрывается ли гарантией амортизатор, необходимо точно знать какого рода у вас сертификат дополнительной гарантии. Так как сущетсвуют различные виды. Для уточнения информации свяжитесь с одним из наших дилерских центров по телефонам. Либо посмотрите приложение в вашему договору продленной гарантии, там указаны все узлы и агрегаты которые покрываются данной программой. С уважением

Инженер отдела гарантии

ТЦ Лексус Сокольники

Вопрос № 4634 06.02.2015 Категория: Гарантия

Добрый день! Сегодня был на ССК по затяжке датчика давления топлива на автомобиле Lexus IS250. Когда получили доступ к самому кольцу, оказалось, что подтекает сам датчик, а не соединение. Предложили поменять датчик за собственный счет. Хотелось бы узнать, почему сам датчик не подпадает под замену по ССК?

Добрый день,Влад. Отзывная кампания не предусматривает замену датчика, только замену уплотнителя.Прецедентов утечки топлива через корпус датчика на сегодняшний день не зарегистрированно. Однако, по запросу дилера к производителю, можно попытаться заменить датчик по программе лояльности.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Не нашли ответ?