Добрый день!!! Подскажите пожалуйста, у меня лексус ис 250 2005г., на сервисе в дилерском центре тойота в г.Омске мне предложили замену рулевой рейки по гарантии, т.к компания Лексус, проводит отзыв рулевой рейки у авто данного года. При замене мастера не смогли открутить гайки от щаровых опор, потому что они окислились. Они предложили их мне сорвать, при условии что придётся менять шаровые опоры за мой счёт. Справедливы ли их действия? Заранее благодарен за помощь.
Добрый день Роман.С юридической точки зрения,Вы не являетесь инициатором или заказчиком данного ремонта,а значит,все издержки,связанные с проведением данных работ,ложатся на заказчика.В данном случае заказчиком является компания Тойота.Но,при проведении данного ремонта,количество запасных частей,которые получает Дилер,для проведения ремонта,жёстко регламентированно производителем(Тойота).В данном случае,возникли форс-мажорные обстоятельства,которые не были предусмотренны производителем.Считаю,что в данном случае,следует найти компромисное решение ситуации и,возможно,поучаствовать финансово в решении данного вопроса,так как все действия производителя и дилера,направленны на улучшение потребительких качеств Вашего автомобиля.Тем более,что шаровые опоры на автомобиле 2005 года выпуска уже порядком израсходовали свой ресурс.
С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.