Вопрос-ответ

Вопрос № 1323 12.11.2012 Категория: Гарантия

Добрый день!

Я приобрел Лексус RX 450H 03.08.2011г.

В настоящее время у меня не работает ключ-карта (села батарейка).

в гарантийной книжке на стр. 20-21 указан исчерпывающий перечень на что не распространяется гарантия.

Могу ли я попросить заменить батарейку по гарантии?

Добрый день Александр.Батарейка в ключ-карте по гарантии не заменяется,так как элементы питания(кроме АКБ автомобиля)-расходный материал,заменяется по мере снижения заряда.Гарантийные замены-это замены узлов и агрегатов автомобиля,не соответствующего качества,либо преждевременно вышедшие из строя.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1315 09.11.2012 Категория: Гарантия

Добрый день. Лексус РХ270 2011 г.в. (август) Распространяется ли гарантия на аудиосистему? Вышли из строя две колонки. Спасибо.

Добрый день Сергей.Гарантия распространяется на весь автомобиль без исключения, кроме расходных материалов и запчастей.Если Вы обратитись в Ваш дилерский центр Лексус,то вопрос о замене вышедших из строя динамиков будет рассмотрен незамедлительно,после проведения диагностики.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 1243 17.10.2012 Категория: Гарантия

добрый вечер.владею лексус рх 450,подошло время то-1.если я пройду то у оф.дилера тойота.,а не лексус гарантия сохранится?спасибо

Добрый день Дмитрий. Вы можете пройти ТО у официального дилера Тойота, если в регионе эксплуатации Вами автомобиля нет официального дилера Лексус. В противном случае,следует проходить ТО именно у ОД Лексус.

С уважением,Басманов Александр,Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 953 11.07.2012 Категория: Гарантия

Добрый день, слышал, что заводы-изготовители дают гарантию на агрегаты автомобиля 10 лет., а сервисы скрывают это. Можно попасть в эту программу? Как называется эта программа? Спасибо

Добрый день Олег. Завод-изготовитель регламентирует срок службы автомобиля равный 10 годам. К заводской гарантии это не имеет отношения, так как гарантия - это устранение за счёт производителя дефектов производства и сборки автомобиля,а так же замена деталей, неисправность которых возникла преждевременно(брак производства).Сервисы, в данном случае, не могут проводить политику гарантийного ремонта, отличную от требований производителя и Российского законодательства. Программы, о которой Вы говорите, не существует.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский

Вопрос № 711 12.02.2012 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В Японии на авто-заводе на автомобиль дают гарантию 10 лет. После чего они сплавляют их в нам. А сколько у вас гарантия?

Добрый день Николай. Условия гарантии на автомобили Лексус в различных странах сбыта отличаются и зависят от многих факторов. В Японии(как и в РФ)10 лет-это установленный заводом срок службы автомобиля Лексус, но не гарантия на автомобиль. Мы не обладаем информацией об условиях гарантийного устранения неисправностей автомобилей Лексус в Японии, но России гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100000 км. пробега с момента передачи автомобиля покупателю, в зависимости от того, что наступит раньше.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 684 09.01.2012 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Лексус РХ 270, JTJZA11A102402399 2011 г.в. Пробег 8000. Попал в ДТП - повреждены детали кузова и радиатор. У нас в регионе дилера Лексус нет. Соответственно ремонт и замену деталей провожу в местном сервисе. Как скажется это на гарантии автомобиля? Спасибо.

Добрый день Сергей. Данный ремонт никак не отразится на гарантийности Вашего автомобиля.Могут возникнуть некоторые вопросы с гарантийными ремонтами узлов и агрегатов, непосредственно связанных с заменёнными после ДТП в неофициальном сервисе. Для облегчения последующего обслуживания(в том числе гарантийных обращений),сохраните чеки и заказ-наряды от исполнителя работ с указанием оригинальных номеров з/ч , используемых при ремонте и всеми работами,произведёнными на сервисе.Так же хочется отметить, что по каждому гарантийному обращению,решение принимается индивидуально. Мы же, как официальные дилеры Лексус,всегда на Вашей стороне и поможем в решении любой сложной ситуации.

С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Новорижский.

Вопрос № 563 09.12.2011 Категория: Гарантия

лексус rx-350 вып. 2010г. на гарантии пробег-3500 км, сильный износ передних тормозных дисков. Разве может такой износ быть при пробеге в 3500 км.?подлежит ли гарантийной замене?

Добрый день.Всю информацию можно получить у мастеров-приемщиков сервиса Лексус-Сокольники по телефону +7+7 (495) 788-97-97."ТЦ Сокольники"время работы с 8 до 22.00 ежедневнобез перерыва и выходных

Вопрос № 383 09.12.2011 Категория: Гарантия

Добрый день, у меня лексус RX350 2008г.в. при торможении со 120км/ч начинает бить в руль. При диагностике выяснилось что биение возникает изза тормозных дисков (толщина диска 26,5 при min допустимой 26мм). Вопрос: должны ли поменять торм.диски по гарантии?

Добрый день Виталий. Тормозные диски и колодки являются расходным материалом, требующим периодической замены, поэтому гарантией не покрываются, кроме случаев явных дефектов при изготовлении и невозможности использовать данные детали по назначению. Как правило , такие дефекты выявляются при установке деталей или при первых километрах эксплуатации после замены(либо на новом автомобиле). Естественный износ тормозных дисков - это нормальное явление, скорость износа зависит от стиля вождения автомобиля, качества периодического обслуживания и условий эксплуатации.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 343 09.12.2011 Категория: Гарантия

На задних фонарях отпадывает светоотражающее покрытие, а в передних пока капли воды RX350, заменят ли их по гарантии?

Добрый день, Александр. В Вашем случае следует обратиться к официальному дилеру Лексус и произвести тщательный анализ причин возникновения описанных Вами проблем. Если будет установлен дефект или низкое качество изготовления фонарей и фар, то Вам заменят их за счёт завода-изготовителя.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Вопрос № 339 09.12.2011 Категория: Гарантия

здравствуйте, гарантия на LEXUS RX-350 закончилась,но обращение по дефекту авто были предъявлены во время гарантийного срока автомобиля, дилер не смог устранить не исправность во время гарантийного срока,и теперь может ли отказать в гарантийном ремонте?.

Добрый день Дмитрий. В каждом случае подобных обращений подход сугубо индивидуальный с тщательным разбором проблемы и анализом ситуации. Со своей стороны могу добавить, что компания Тойота в большинстве случаев решает спорные вопросы в пользу клиента.С уважением Басманов Александр Сервис Лексус Сокольники.

Не нашли ответ?